ул. Малая Дмитровка, д. 16/6 +7 (495) 987-18-70

Смотрите на сайте Пило ТВ сюжет с юрид

Смотрите на сайте Пило ТВ сюжет с юридическим комментарием адвоката МКА "Князев и партнеры" Георгия Тер-Акопова - "В Подмосковье обстрелян самолет"   Смотреть видео Минпромторг расписался в своей некомпетентности Самая близкая площадка к Москве — Вихрево Текстовая версия Ведущий в кадре: К сообщениям о перестрелках из травматического оружия на дорогах российские граждане уже привыкли. А вот пальба по самолетам — это что-то новое. В районе города Воскресенска Московской области неизвестные обстреляли самолет Текнам Сиерра. В кабине находилось 2 человека. Лишь каким-то чудом полет не закончился катастрофой. Подробности случившегося в материале Всеволода Еремина. корр. за кадром В Воскресенском районе Московской области, неизвестный обстрелял самолет Текнам, выполнявший учебно-тренировочный полет. Пилот-инструктор с курсантом летели на высоте 300 метров со скоростью 180 км/ч. Во время попадания пули в крыло самолета, экипаж ничего не почувствовал, звук заглушил мотор. Пробоина обнаружилась лишь на земле, во время послеполетного осмотра. То, что все остались целы — поистине чудо. ТИТР: Юрий Курдов — авиационный техник компании "Челавиа" "В 80-ти сантиметрах от этой пробоины находится топливный бак. Если бы пуля попала туда, то последствия были бы очень серьезные". корр. за кадром Несмотря на то, что никто во время инцидента не пострадал, руководство компании, которой принадлежит самолет, незамедлительно написало заявление в правоохранительные органы по факту обстрела. ТИТР: Антон Шепетько — представитель компании "Челавиа" по продажам и развитию "Это не хулиганство, это преступление в данном случае. Применяется оружие, применяется оно в отношении людей, летящих в самолете. Только по счастливой случайности самолет совершил благополучную посадку и не пострадали люди. Именно поэтому мы решили обратиться в правоохранительные органы, которые в настоящее время проводят следственные мероприятия, устанавливают стрелявшего." корр. за кадром По мнению специалистов выстрел могли произвести из нарезного оружия. Осталось лишь отыскать владельца. Жаль только, что из-за одного "стрелка", волна проверок ФСБ и полиции накроет всех владельцев оружия в районе. Обстрел самолета — серьезное преступление и наказание за него чрезвычайно суровое. За рубежом за ослепление пилота лазерной указкой хулиганы получают до пяти лет тюрьмы. Ну а если вместо луча света пуля? ТИТР: Георгий Тер-Акопов, адвокат московской коллегии адвокатов "Князев и партнеры" "Человек, который стрелял, должен был предвидеть, что может сбить самолет, причинить вред и, что в результате падения самолета могут погибнуть люди. Но не подумал. Но все равно это считается умышленным преступлением. Это статься 167 УК РФ, которая предусматривает наказание за умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества" Отношение к случившемуся у общественной организации частных пилотов и владельцев воздушных судов РАОПА однозначное — стрелков нужно преследовать, такие поступки оставлять безнаказанными нельзя. Специально стрелять по самолету мог либо сумасшедший, который не думал, что пуля может стать причиной гибели не только экипажа самолета, но и людей на земле, либо преступник. ТИТР: Александр Михайлов — частный пилот, член правления РАОПА "Мы будем держать этот вопрос на контроле и пытаться всеми способами не застрять ему на месте. Хотя, по моему личному мнени ю, это не так сложно найти стрелявшего при всех данных, которые есть. У нас не за каждым поворотом бегают люди с оружием". корр. в кадре В отношении происшествия с самолетом Текнам специалисты по оружию уверяют, что это случайность чистой воды, шальная пуля. Но не стоит забывать, что в 1942 году во время обороны Севастополя младший лейтенант Симонок подбил вражеский самолет из МИНОМЕТА, тоже, можно сказать, случайно. Но мы не на войне, и здесь деревенским стрелкам за подобные выходки светит не звезда Героя, а немалый срок. Всеволод ЕРЕМИН Николай БОБИН ПИЛОТ ТВ Ведущий в кадре: Мы по привычке думаем, что вручение ордена – это праздник. Но на церемонии награждения экипажа транспортного самолета авиакомпании АТРАН не было аплодисментов. Лётчиков награждали посмертно. 29 июля 2007 года при взлете ночью из аэропорта Домодедово самолет Ан-12 авиакомпании АТРАН столкнулся со стаей птиц. В результате отказали два двигателя и самолет практически потерял управление. Тем не менее, экипаж сумел отвести падающий самолет от жилых строений. ТИТР: Игорь Левитин, министр транспорта правительства РФ Члены экипажа сделали все, чтобы на земле не было разрушений. И все это было сделано ради тех людей, которые ничего не подозревали, что в эту ночь происходило с этим самолетом, с этими людьми. Все семь членов экипажа посмертно награждены Орденом мужества, и эта награда вовсе не дань традиции. Отказ на взлете двух двигателей с одной стороны считается почти невероятным, он не отрабатывается на тренажерах, а руководство по летной эксплуатации самолета Ан-12 не содержит рекомендаций экипажу на этот случай. В ту июльскую ночь летчики сделали невозможное. Они боролись до конца, и их действия признаны правильными и профессиональными. Ведущий в кадре: В прошлом году лидером мирового авиапрома стал концерн "Эйрбас": европейцы построили 510 самолетов, что на 10 процентов больше, чем у "Боинга". В России все гораздо более мирно – всего семь самолетов, и никаких скандалов. Государство делает вид, что возрождает авиационную промышленность, а общество делает вид, что верит. Корреспондент за кадром. 18 госпредприятий, 8 вице-президентов и всего 7 поставленных самолетов. Таковы печальные, но уже привычные итоги года, озвученные Объединенной авиастроительной корпорацией. До ее создания российская промышленность выпуска 14-15 самолетов в год и это считалось катастрофой. Однако, глядя на результаты последних четырех лет, штучное производство самолетов все чаще становится нормой. Справка Пилот ТВ. В 2008 году ОАК, объединяющая крупнейшие авиастроительные предприятия России, передала заказчикам 9 гражданских самолетов. В 2009 – 13. 2010 год поставил своеобразный рекорд – всего 7. Корреспондент за кадром. Встает закономерный вопрос – зачем нужно было создавать такого монстра, как ОАК, с восемью вице-президентами и семью самолетами? Даже чиновники не могут внятно ответить на этот вопрос. ТИТР. Юрий Слюсарь, директор департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли России. "У вас часть риторического вопроса прозвучала. Я сам на них, к сожалению, не знаю ответа. Надо ли было создавать ОАК? Не знаю. Много ли вице-президентов или нет? Это, скорей, вопрос к менеджерам ОАК. Могу только сказать, что семь самолетов – это мало". "Объективный или субъективный фактор этому способствует? Наверное, комплекс и тех, и других. Наверное, действительно в настоящий момент мы не можем предложить рынку недорогие, конкурентоспособные, качественные, с налаженное системой ППО самолеты". Корреспондент за кадром. Тем временем, планы российского авиапрома в лице ОАК наполеоновские. К 2025 году в рамках госпрограммы планируется завоевать 10 процентов мирового рынка гражданской авиатехники. Время покажет: радоваться или огорчаться тому факту, что российский авиапром не питает схожих надежд в отношении рынка самолетов малой авиации. Анна Назарова Николай Бобин ПИЛОТ ТВ Ведущий в кадре: Чтобы сделать открытие, совершенно не обязательно ехать за тридевять земель, нырять в морские глубины и покорять горные кручи. Иногда что-нибудь новое можно найти в двух шагах от дома. Именно так экипаж Пилот-ТВ обнаружил очередную аэродромную площадку – самую близкую к Москве. корр за кадром Когда-то на этом месте была деревня Кредово, но в двадцатые годы прошлого века она тихо исчезла, как будто ее и не было. Несколько лет назад удобное поле всего в трехстах метрах от Ярославского шоссе начали обживать дельтапланеристы, а сегодня здесь очень уютная взлетно-посадочная площадка. ТИТР: Вячеслав Басов, диспетчер-информатор площадки "Вихрево" Плюс такой: близко от Москвы, во-первых. 50 километров от МКАД. Ни одной посадочной площадки, где базируются самолеты, ближе нет. В Вихрево обитают настоящие энтузиасты летания: здесь базируются легкие и сверхлегкие самолеты, вертолет Ми-2, производятся прыжки с парашютом. А кроме того есть даже четыре планерных маршрута с возможностью летать вплоть до Плещеева озера, что делает площадку и вовсе уникальной для Подмосковья. Площадка находится в зоне аэродрома Чкаловский, но с прохождением заявок проблем нет. С визитом в Вихрево наша съемочная группа торопилась: начинается весенняя распутица, и мы имели все основания думать, что с первой же оттепелью грунтовая полоса будет непригодна для полетов недели три. Но оказалось, что площадка уникальна и в этом отношении. ТИТР: Вячеслав Басов, диспетчер-информатор площадки "Вихрево" Вот как видите, вот это вот поле имеет уклон на север. То есть, как только снег растает, вода сойдет за неделю, и эта грунтовая полоса будет уже вполне пригодна для взлета и посадки. В отличие от других грунтовых аэродромов, которые раскисшие сохнут очень долго. Бывает, месяц. Здесь этого нет. Здесь все очень быстро сходит. На картах Московской воздушной зоны площадки Вихрево пока нет, но это вопрос времени: соответствующая заявка уже подана, и в очередной редакции карт на месте заброшенного поля появится заветный квадратик с цифрами радиочастоты. Александр Швыдкин Николай Бобин ПИЛОТ ТВ Ведущий в кадре: Ох уж эта пословица "Рожденный ползать, летать не может!" Может, господа, может. Пусть необычно, но может. И мы докажем это сегодня в нашей постоянной рубрике без комментариев. Смотрите и удивляйтесь. Ведущий в кадре: "Вай, машина-самолет, домчу за 2 минутам!" - после подобных видео такая фраза звучит куда убедительней. Это все на сегодня. Больше сюжетов и больше полетов на сайте pilottv.ru. С вами был Александр Швыдкин. Встречного вам на взлете и попутного в полете.

Другие новости

Показать еще Всего 4670
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285286287288289290291292293294295296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320321322323324325326327328329330331332333334335336337338339340341342343344345346347348349350351352353354355356357358359360361362363364365366367368369370371372373374375376377378379380381382383384385386387388389390391392393394395396397398399400401402403404405406407408409410411412413414415416417418419420421422423424425426427428429430431432433434435436437438439440441442443444445446447448449450451452453454455456457458459460461462463464465466467468469470471472473474475476477478479480481482483484485486487488489490491492493494495496497498499500501502503504505506507508509510511512513514515516517518519520521522523524525526527528529530531532533534535536537538539540541542543544545546547548549550551552553554555556557558559560561562563564565566567568569570571572573574575576577578579580581582583584585586587588589590591592593594595596597598599600601602603604605606607608609610611612613614615616617618619620621622623624625626627628629630631632633634635636637638639640641642643644645646647648649650651652653654655656657658659660661662663664665666667668669670671672673674675676677678679680681682683684685686687688689690691692693694695696697698699700701702703704705706707708709710711712713714715716717718719720721722723724725726727728729730731732733734735736737738739740741742743744745746747748749750751752753754755756757758759760761762763764765766767768769770771772773774775776777778779