ул. Малая Дмитровка, д. 16/6 +7 (495) 987-18-70

 Читайте сегодня в газете "Новые извес

 Читайте сегодня в газете "Новые известия" статью "Испорченный телефон" с юридическим комментарием адвоката МКА "Князев и партнеры" Антона Лелявского. Профилактические работы в компании МТС сильно осложнили жизнь 450 ее клиентам Всю субботу часть московских абонентов оператора «Мобильные телесистемы» (МТС) была отрезана от мира. Многие владельцы сим-карт не могли ни с кем связаться, ответить на звонки и отправить SMS-сообщения, на их счета не поступали платежи. В самой компании МТС заявили, что они проводили плановые профилактические работы. Представители сотового оператора подчеркнули, что в субботу к трем часам дня все технические трудности были устранены, но у опрошенных «НИ» абонентов проблемы со связью продолжались до самой ночи. В общей сложности в call-центр обратились с жалобами 450 клиентов компании. Юристы отмечают, что извиняться за профилактические работы в сотовой компании не обязаны. Москвичка Людмила Жукова отмечала в субботу свое 25-летие. Вот только поздравлений от друзей и родственников девушка не дождалась. «Никто не мог до меня дозвониться, – жалуется она «НИ». – Я много раз разговаривала с сервисной службой МТС, они вначале обещали, что связь восстановится через три часа, потом – через шесть. Если это действительно была профилактика, почему нельзя было предупредить о ней заранее?» «У меня не отправлялись SMS или приходило сообщение, что услуга не подключена», – рассказала «НИ» москвичка Елена Климова. С неудобствами столкнулись и сотрудники нашей редакции. «В субботу я активировал карту для оплаты услуг МТС на 150 единиц, – рассказал наш коллега Алексей Самсонов. – Но баланс не пополнился до сих пор. Я терроризирую сервисную службу, надеюсь, что помогут». А сотрудник «НИ» Александр Истомин безуспешно пытался воспользоваться возможностью перечислить деньги с одной сим-карты на другую. «Я подключил услугу еще 9 июля, – рассказал он. – С моего счета на другой должно было ежедневно перечисляться по сто рублей. Но за четыре дня пришел только один платеж, и тот по частям». «А мне, наоборот, повезло, – поделилась с «НИ» москвичка Александра. – Я два дня разговаривала почти бесплатно. Несмотря на то, что болтала я немало, со счета сняли лишь 30 рублей». Как сообщила «НИ» директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская, на сети компании проводились регулярные профилактические работы, которые потенциально могли затронуть всего лишь около 15 тыс. абонентов. «Это штатная ситуация, – пояснила она. – Наши call-центры не испытывали перегрузок, к нам обратились 450 клиентов, что не превышает ежедневную норму». Елена Кохановская отметила, что компания заранее не предупредила своих клиентов о профилактике, потому что не предполагала, что она приведет к сбою. По ее словам, технические проблемы сети были полностью устранены к трем часам дня в субботу, однако у опрошенных «НИ» абонентов проблемы со связью оставались до самой ночи. Эксперты отмечают, что в договорах об оказании услуг сотовые компании чаще всего оставляют за собой право проводить какие-то профилактические работы без дополнительного уведомления абонентов. Поэтому вряд ли претензии кого-либо из обиженных клиентов МТС будут приняты. «Судиться с компанией по этому поводу практически бесполезно, – дал юридический совет читателям «НИ» московский адвокат Антон Лелявский. – С человеческой точки зрения я понимаю девушку, у которой был испорчен день рождения. Однако, с точки зрения российского законодательства, ее страдания нельзя считать моральным вредом». МАРГАРИТА ВЕРХОВСКАЯ, ЮЛИЯ САБЕРОВА, АННА ГУСЕВА

Другие новости

Показать еще Всего 4674
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285286287288289290291292293294295296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320321322323324325326327328329330331332333334335336337338339340341342343344345346347348349350351352353354355356357358359360361362363364365366367368369370371372373374375376377378379380381382383384385386387388389390391392393394395396397398399400401402403404405406407408409410411412413414415416417418419420421422423424425426427428429430431432433434435436437438439440441442443444445446447448449450451452453454455456457458459460461462463464465466467468469470471472473474475476477478479480481482483484485486487488489490491492493494495496497498499500501502503504505506507508509510511512513514515516517518519520521522523524525526527528529530531532533534535536537538539540541542543544545546547548549550551552553554555556557558559560561562563564565566567568569570571572573574575576577578579580581582583584585586587588589590591592593594595596597598599600601602603604605606607608609610611612613614615616617618619620621622623624625626627628629630631632633634635636637638639640641642643644645646647648649650651652653654655656657658659660661662663664665666667668669670671672673674675676677678679680681682683684685686687688689690691692693694695696697698699700701702703704705706707708709710711712713714715716717718719720721722723724725726727728729730731732733734735736737738739740741742743744745746747748749750751752753754755756757758759760761762763764765766767768769770771772773774775776777778779