Дело: Поломка на заправочной станции


Представитель компании «Нефтеком» гражданин Сумароков К.Л. обратился в адвокатскую контору «Князев и партнеры» с просьбой помочь разобраться со страховым спором . Из разговора с гражданином Сумароковым К.Л. юрист выяснил, что его компания хочет подать исковое заявление на страховую компанию «Росстрах» с требованием возместить 2 654 рублей страховой компенсации.

Гражданин Сумароков К.Л. рассказал юристу, что 19 апреля 2011 года на одной из АЗС, принадлежащей компании «Нефтеком», произошло повреждение носика у раздаточного крана колонки, с помощью которой поступало топливо в автомобили. В момент поломки данной колонкой пользовался гражданин Севастьянов А.А.. Он сообщил о поломке и обязался оповестить страховую компанию, чтобы та, в свою очередь, возместила нанесенный Севастьяновым А.А. ущерб. Севастьянов А.А. оставил свои координаты и координаты страховой компании. Однако спустя месяц никто так и не возместил ущерб, кроме того, на все звонки гражданин Севастьянов А.А. отвечал тем, что это проблема его страховой компании.

Гражданин Сумароков К.Л. пояснил, что починка поврежденного носика была произведена на следующий день после поломки. Ремонтные работы производила компания ООО «ГрадАвто», в них уже входили и стоимость самого ремонта и стоимость материалов, в общей сложности сумма составила 2 654 рубля. Гражданин Сумароков К.Л. изъявил желание подать исковое заявление.  Адвокат Зиннятуллин З. Р. в короткие сроки сумел подготовить всю необходимую по данному делу документацию, а также составил исковое заявление, в котором, исходя из интересов своего клиента, указал следующие требования: взыскать со страховой компании «Росстрах» 2 654 рублей компенсации за причиненный гражданином Севастьяновым А.А. ущерб. 


В ходе рассмотрения всех представленных материалов по данному делу, и принимая во внимания доводы сторон, суд выяснил, что 19 апреля 2011 года на одной из АЗС компании «Нефтеком» в результате не осторожного обращения с раздаточным носиком гражданин Севастьянов А.А. его повредил. Поскольку гражданин Севастьянов А.А. является клиентом страховой компании «Росстрах», именно она должна была возместить ущерб. Однако страховая компания отказалась возмещать убыток. Истцом были представлены записи видеонаблюдения, на которых был запечатлен гражданин Севастьянов А.А.в момент поломки. Также был представлен чек на произведенные ремонтные работы.

В результате суд установил, что гражданин Севастьянов А.А. действительно является клиентом компании «Росстрах» и, приняв во внимание все предоставленные истцом материалы, постановил удовлетворить исковое заявление.



Все дела данной области права