Дело: Сопровождение сделки по купле-продаже аптечной сети, расположенной в Московской области.


В Департамент готового бизнеса МКА «Князев и партнеры» обратились владельцы аптечной сети, расположенной в одном из районов Московской области, с предложением представлять их интересы в нахождении покупателя, проведении переговоров и сопровождении сделки по купле-продаже бизнеса. Сеть состояла из трех аптек и пяти аптечных пунктов, имеющих очень выгодное месторасположение, и имела доминирующее положение в своем регионе, занимая порядка 30 % его розничного фармрынка. Департаментом был выявлен ряд ключевых покупателей, с которыми с сохранением режима конфиденциальности информации о продаже были проведены предварительные переговоры, в результате которых с представителями одной из крупнейших аптечных сетей была достигнута договоренность о дальнейших шагах по закрытию сделки купли-продажи. В ходе последующих длительных и сложных переговоров с участием сотрудников Департамента готового бизнеса были определены этапы завершения сделки, ее итоговая цена, и условия договора по купле-продаже сети. Несмотря на изначально разные подходы к формированию цены покупки у продавцов и покупателя, первым при поддержке консультантов из Департамента удалось практически полностью отстоять изначально занятые позиции, касающиеся стоимости бизнеса и условий его отчуждения. Данный процесс приобретения был структурно разделен на две части, первая из которых подразумевала подписание предварительного договора купли-продажи долей в обществе с ограниченной ответственностью и некоторых сопутствующих договоров. После этого покупателем был инициирована полная юридическая и финансовая проверка деятельности общества. На заключительном этапе после подведения всех результатов проверки между сторонами был произведен окончательный расчет. Сделка по купле продаже аптечной сети общей стоимостью ориентировочно 25 000 000 (двадцать пять миллионов) рублей при поддержке Департамента готового бизнеса МКА «Князев и партнеры» была полностью закрыта в течение шести месяцев с момента установления первых контактов с покупателями.



2007