Дело: Дело Боевой против Люфтганзы


Защита прав потребителей


Боева и ещё три человека летели в Намибию на Сафари. Летели с пересадкой в Мюнхене. Вследствие задержки рейса группа не успела на пересадку. В итоге пришлось потерять три дня, выкупить другие билеты в Намибию и оплатить гостиницу. Полагая, что все эти убытки понесены по вине перевозчика - компании Люфтганза, Боева обратилась к адвокату. Адвокат изучил все материалы дела и выяснил, что при должном поведении представителей Люфтганзы в Мюнхене, Боева успела бы пересесть на свой рейс, поскольку он тоже был задержан. Таким образом, перевозчик не предпринял всё от него зависящее, чтобы пассажиры не потерпели убытки. На этом основании адвокат составил претензию и потребовал с Люфтганзы сумму примерно равную 20000 долларам США. Судебного разбирательства не произошло, поскольку стороны договорились о приемлемой сумме компенсации




август
2007